суббота, 7 мая 2016 г.

МАНДАЛА - ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ТРАНСМУТАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


АВТОР



САННИКОВА

ЛАРИСА МИХАЙЛОВНА

МАНДАЛА 




ВОССТАНОВЛЕНИЕ  И  ТРАНСМУТАЦИЯ 
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ  МАНДАЛЫ

Восстановление в Человеке необходимого числа хромосом и генов.
Трансмутация фиолетовым пламенем
всех искажений на тонких планах Земли и Человечества.

ВОЗМОЖНОСТИ МАНДАЛЫ 
Очищение всех негативных воздействий.ЧТО ОТРАЖАЕТ МАНДАЛА

Галактический" Живой Прибор".
Межгалактический лотос Очищения и Восстановления 
Человека = Галактики.

ВЛИЯНИЕ МАНДАЛЫ НА ЧЕЛОВЕКА

Изменение состава крови.
Замена информации в ДНК. 
Подготовка к Открытию 144 центров в теле Человека.
Активизирует Сознание.
Устраняет приступы раздражения и обид.

КОНКРЕТНОЕ ОБЩЕНИЕ С МАНДАЛОЙ


Полностью успокоиться.
Сделать 3 раза медленные, равные по продолжительности вдоха - выдоха. 

 Положить рисунок, как при чтении книги,
на ладони согнутых рук впереди себя, на уровне солнечного сплетения. 

Смотрите сверху вниз на рисунок. 
Предствавьте себя стоящим в его центре на восьмиконечной золотой звезде. 
Продолжайте смотреть в центр, пока не возникнет ощущение или видение, 
что лепестки отделяются от рисунка и он становиться объёмным.

Руки с рисунком можете вытянуть вперёд, прямо перед собой. 
Призовите своё Высшее Сознание - "Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ" - и Весь Божественный План
с просьбой - 

" Прошу ТЕБЯ, моё Могущественное "Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ", Открой, Покажи мне мою Задачу на Земле ",
либо -

" Прошу ТЕБЯ, моё Могущественное "Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ", раствори во мне Огнём Фиолетового Пламени
все мои несовершенства в моих трёх тонких телах " , 
либо -

" Прошу ТЕБЯ, моё Могущественное "Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ", Наставляй в ночное время
моё Сознание и мою Душу Пониманию Любви, Мудрости и Воли" - или любую другую просьбу о Духовной работе. 

Наблюдайте за любыми изменениями вокруг, Ваша информация обязательно придёт,
может не сразу, но из любого духовного источника.

Сделайтесь супервнимательным к любым подсказкам. 
Ответ непременно найдёт просящего.

ЗНАК   О М






Обратная  связь :


скайп  -  solnce9lubvi

   Имя  в  скайпе  

 СОЛНЦЕ  ЛЮБВИ



Комментариев нет:

Отправить комментарий